Выберите регион:
Ваш город:
Уфа
Оставьте отзыв о нашей работе
Гостиница «Башкортостан» улучшила сервис и качество обслуживания с помощью «БИТ:Отель 8» 12 Июля

Гостиница «Башкортостан» улучшила сервис и качество обслуживания с помощью «БИТ:Отель 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала гостиницу «Башкортостан» в городе Салават с помощью программного решения «БИТ:Отель 8». Результатом стала прозрачная система управления гостиницей в разрезе всех ее служб, а также существенная экономия времени при выполнении ежедневных задач. Отель «Башкортостан» расположен в центре города Салават, республики Башкортостан. Номерной фонд составляют 72 одно- и двухместные номера класса люкс, полулюкс, бизнес и эконом. На территории отеля находятся конференц-зал, кафе-бар. Отель входит в состав спортивно-концертного комплекса «САЛАВАТСПОРТСЕРВИС».
 С момента основания отеля «Башкортостан» метод учета и управления был «ручным» - велись специальные журналы и электронные таблицы. Недостатки такого метода особенно ощущались в период наплыва гостей. На то, чтобы сформировать или найти необходимые данные по номерам, гостям и взаиморасчетам уходило много времени. Многие данные терялись или были неполными.
Решение своих проблем руководство отеля «Башкортостан» увидело в отраслевом программном продукте «БИТ:Отель 8», которое, по их мнению, сочетает в себе простоту и многофункциональность. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания-разработчик данного решения – «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи 1С.
Результатом автоматизации стало прозрачное управление номерным фондом и ускорение работы службы бронирования. Автоматическая регистрация и оформление выезда гостей помогает администраторам отеля «Башкортостан» быстрее справляться с текущими задачами. Кроме того, появилась четкая система взаиморасчетов, например, ликвидировалась путаница при расчете группы гостей или клиентов, которые переселялись в другую комнату. Руководство же может в любое время получить аналитический отчет в разрезе всех служб отеля, что помогает им при принятии управленческих решений.
Комментирует Борисов Валерий, начальник гостиничного комплекса ООО «САЛАВАТСПОРТСЕРВИС: «С появлением программного решения мы увидели, что ежедневные задачи стали выполняться быстрее в несколько раз. Помимо экономии времени, у нас появились новые инструменты для улучшения сервиса и качества обслуживания. А наше руководство получило возможность контролировать деятельность гостиницы, опираясь на полноценные данные».

Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Уфе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!