Выберите регион:
Ваш город:
Уфа
Оставьте отзыв о нашей работе
28 Июля

Радио Manhattan управляет отношениями с рекламодателями с помощью «БИТ:CRM 8»

Уфимский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировал бухгалтерский учет на радиостанции Manhattan и предоставил компании современный удобный инструмент для эффективного взаимодействия с рекламодателями - «БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с дебиторами». В результате менеджеры по работе с клиентами радиостанции могут отслеживать каждый контакт с потенциальными и действительными рекламодателями и анализировать всю историю взаимоотношений.

Радио Manhattan предлагает слушателям оценить принципиально новый для Уфы формат: 100% западной музыки без разговоров в эфире. На радио звучит качественная поп- и рок- и электронная музыка, джаз, босанова, соул, регги, от мелодий 60-х гг. до последних новинок. Музыкальная база радио пополняется ежедневно. Такая интересная концепция не может не привлекать к радиостанции внимание не только слушателей, но и рекламодателей. Для того, чтобы повысить результативность контактов с клиентами, руководством станции было решено приобрести информационную систему для хранения детальной информации о рекламодателях. Выбор был остановлен на тиражном отраслевом решении компании «1С:Бухучет и Торговля»  «БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с дебиторами» на базе «1С:Бухгалтерия 8».

Внедренное решение «БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с дебиторами» позволяет:

  • регистрировать всю информацию о рекламодателях:
  • управлять дебиторской задолженностью, получая отчёты по сумме долга, по дням просрочки и т.п.;
  •  получать отчёт по событиям и назначать задачи;
  • анализировать воронку продаж - закономерность распределения клиентов с момента первого контакта до момента подписания договора;
  • планировать время сотрудников, сегментируя клиентов для выделения важнейших контактов.

Получив в распоряжение удобную программу для контроля и управления полным циклом взаимодействия с клиентами, менеджеры радиостанции гарантированно не оставят ни один запрос без внимания. Кроме того, руководство компании может оперативно отслеживать дебиторскую задолженность, напоминать должникам о необходимости оплаты в срок, что способствует финансовой стабильности радиостанции.

Равиль Зарипов, коммерческий директор радио Manhattan: «Наша компания занимается оказанием услуг в сфере рекламы. С целью повышения эффективности работы предприятия, было принято решение об автоматизации управления взаимоотношениями с дебиторами. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с дебиторами». В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Уфе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!